Среда, 15.05.2024, 13:26 Приветствую Вас Шпиён


Корсары. ArcheAge. Возрождение легенды

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Нужные ссылки
Корсары FM
  • Сайт игры "Айон"
  • Очень хорошая база по игре"
  • Клуб путешественников"
  • Отдохнуть нахаляву.Общество "Чип-Трип"
  • Присоединяйся!
    Категории раздела
    Азы [3]
    Главная » Статьи » Всё о крафте » Азы

    Крафт шаг 3

    Крафт в Айоне: стань мастером! Часть 3

    Тот, кто уже немного разобрался в системе крафта, не может не задаваться простыми вопросами. Например, «где все это взять?». Или - «когда же эта штуковина кританет?».

    Шансы крита необходимой вещи подчиняются великому и могучему закону абсолютного и всеобъемлющего рандома. Зеленая вещь может стать синей с первого же раза, а может упорно держаться на уровне «что написано в рецепте» в течение пары десятков проб. В среднем улучшенные вещи получаются с каждого пятого крафта - но это очень среднее значение. В кулинарии шанс прока выше - примерно 25%, у оружейников - 15%.

    Надежного способа повлиять на успешность крафта нет. Ни количество DP, ни разница уровней крафтера и рецепта на шанс крита влияния не имеют, к сожалению. Так что единственный способ получить желаемое - раз за разом повторять попытку.

    Разумеется, этот процесс чреват серьезными расходами - и чем выше уровень, тем больше приходится выкладывать за желание покрафтить. Так что постарайтесь запасаться под завязку хотя бы ресами - на аукционе они стоят совсем недешево.

    Хорошая хозяйка все домой несет

    Любой, кто начал качать крафт, высоко ценит ресы - особенно те, что нужны ему по специальности. Ресурсы для крафта делятся на две большие группы - собираемые и выбиваемые. Собираем мы все, что растет на земле или плавает в воде. Ряд дропа из мобов помечен как «Материал для крафта», к таким относятся различные кожи для портных, мясо для кулинаров, а также камни брони, оружия и аксессуаров, нужные многим категориям крафтеров.

    Как упростить процесс сбора - этот вопрос наверняка волнует всех, кто прошел дальше начальных локаций. Ответ простой - практически никак! Инструментов, повышающих скорость сбора, как, например, в EQ2, здесь нет, быстро и без провалов собираются ресы нижних уровней, но при этом не качается навык.

    Единственная примочка, которая хоть как-то может облегчить нелегкий труд сборщика - это шапочка, показывающая все доступные ресурсы ромбиками на радаре. Шапочки такие продаются у торговцев в городе, находятся эти торговцы рядом с мастерами, улучшающими навык сбора.



    Полезность такой шапочки не бесспорна. Как неоднократно говорилось, все ресы постоянно респятся в одном и том же месте, и спустя несколько пробежек их места обитания легко запомнить. К тому же никаких статсов такой головной убор не дает, в отличие от боевого шлема, так что совмещать войны с собирательством становится тяжелее - приходится или постоянно переодеваться, или мириться с потерей нескольких пунктов в характеристиках.

    Летим на цель!

    А вот где «шапочка-навигатор» может существенно помочь, так это в воздушном собирательстве - эфирокинезе. Поскольку занятие это намного сложнее сбора травки, ловли рыбы и даже сдирания кожи с медведей.



    Начнем с того, что собирать эфир мы можем, лишь имея крылья. Значит, на 10 левел все мы вступаем с нулевым навыком эфирокинеза, и поделать с этим ничего нельзя. Утешением послужит то, что растет навык воздушного собирательства значительно быстрее, чем наземного.

    Летающие кристаллы, в отличие от тех же травок, не располагаются на больших территориях. Поэтому не удивляйтесь, если в местах "массового обитания" кристалов эфира уже разминает крылья бригада сборщиков. В "нижних" зонах помогает смена канала, когда же мы вырастем, этим воспользоваться более не сможем. Каким же образом получить хоть что-то, обойдя толпу претендентов?

    Развивая скорость полета. Скорость дают свитки, которые делают алхимики, и вещь эта обеспечивает прибавку на 20-30% (в зависимости от уровня свитка) скорости на 5 минут. Такое улучшение обходится недешево: делают свитки алхимики с 180 уровня, и одного хватает ровно на один вылет, если повезет, то на два: время полета в начале - 1 минута, время отдыха - 2 минуты. На 25 уровне вы сможете пройти линейку заданий, ведущую в Бездну. За финальный этап линейки - "летную школу" - вы получите пассивное умение, увеличивающее скорость полета на 33%.

    Увеличивая время полета. Подробнее о способах увеличить время полета  мы поговорим в соответствующем руководстве, но в числе доступных всем средств - бутылочки на продление времени (даются за квесты или крафтятся алхимиками), еда, камни улучшения, некоторые виды бижутерии и брони. Собрать полностью один "куст" эфира без продления времени полета практически невозможно, учитывая, что вытянуть из него эфир можно пять раз.

    Где искать эфир?

    Если с овощами и дровами все просто - где бежал, там и собрал - то для сбора эфира приходится выделять специальное время. Можно, конечно же, во время восстановления летных качеств побить местных мобиков, но более продуктивным будет присмотреть за это время следующую кучку кристаллов, подходящих по уровню.

    Какие же уровни есть у кристаллов эфира и где их искать?

    Уровень

    Название источника

      Территория 

    Добыча

    1

     Маленькие
    частицы эфира

    Вертерон
    Альтгард

    Эфирный порошок

    25

    Вертерон
    Альтгард

    Эфирный порошок

    50

    Вертерон
    Альтгард

    Эфирный порошок

    75

    Вертерон
    Альтгард
    Элтенен
    Морхейм

    Эфирный порошок

    100

     Большие
    частицы эфира

    Вертерон
    Альтгард
    Элтенен
    Морхейм

    Эфирный кристалл
    Очищенный эфирный кристалл
    (шанс 5%)

    125

    Элтенен
    Морхейм

    Эфирный кристалл
    Очищенный эфирный кристалл
    (шанс 10%)

    150

    Элтенен
    Морхейм
    Решанта

    Эфирный кристалл
    Очищенный эфирный кристалл
    (шанс 15%)

    175

    Элтенен
    Морхейм
    Эйрон
    Решанта
    Белуслан

    Кристалл эфира
    Высокоуровневый кристалл
    эфира (шанс 20%)

    200

     Сияющие
    частицы эфира

    Элтенен
    Морхейм
    Эйрон
    Белуслан

    Осколок эфира
    Сгусток чистого эфира (шанс 5%)
    Чистый осколок эфира (шанс 1%)
    Эссенция ветра (шанс 1%)

    225

    Элтенен
    Морхейм
    Эйрон
    Белуслан
    Решанта

    Осколок эфира
    Сгусток чистого эфира (шанс 10%)
    Чистый осколок эфира (шанс 2%)
    Эссенция ветра (шанс 1%)

    250

    Элтенен
    Морхейм
    Эйрон
    Решанта
    Белуслан

    Осколок эфира
    Сгусток чистого эфира (шанс 15%)
    Чистый осколок эфира (шанс 3,5%)
    Эссенция ветра (шанс 1%)

    275

    Эйрон
    Решанта
    Белуслан

    Осколок эфира
    Сгусток чистого эфира (шанс 20%)
    Чистый осколок эфира (шанс 5%)
    Эссенция ветра (шанс 1%)

    300

    Пылающие
    частицы эфира

    Эйрон
    Решанта
    Белуслан

    Эфир
    Очищенный эфир (шанс 5%)
    Чистый эфир (шанс 1%)
    Эссенция ветра (шанс 1%)
    Сияющий эфир (шанс 0,2%)

    325

    Эйрон
    Решанта
    Белуслан

    Эфир
    Очищенный эфир (шанс 10%)
    Чистый эфир (шанс 2%)
    Эссенция ветра (шанс 1%)
    Сияющий эфир (шанс 0,3%)

    350

    Эйрон
    Решанта
    Белуслан

    Эфир
    Очищенный эфир (шанс 15%)
    Чистый эфир (шанс 3,5%)
    Эссенция ветра (шанс 1%)
    Сияющий эфир (шанс 0,4%)

    375

    Эйрон
    Белуслан

    Эфир
    Очищенный эфир (шанс 20%)
    Чистый эфир (шанс 5%)
    Эссенция ветра (шанс 1%)
    Сияющий эфир (шанс 0,5%)


    Преобразовывая все

    Наверняка многие, просматривая закладку ремесленных навыков или ассортимент ремесленных торговцев, задавались вопросом: морфинг, или преобразование материалов - что это и зачем?

    Поясним. Преобразование материалов - это преимущественно преобразование эфира в другие материалы. С его помощью из добытого непосильным трудом эфира, приложив 200DP, мы можем сделать... ну, например, однолетник! Не правда ли, очень полезное занятие? Да, в таком виде, каким оно нам достается на заре нашей карьеры, полезным морфинг назвать трудно. Даже при том, что из одного эфирного порошка можно сделать аж две единицы железа, конидэ или однолетника, иначе как вредительством это не назвать. Зачем в эту в общем приличную игру ввели такое недоразумение?

    Не спешите делать выводы. Все дело в том, что у вас нет рецептов преобразования. А нет их потому, что купить их можно только в Бездне и только в захваченных вашей фракцией крепостях. При этом в разных крепостях и рецепты разные!

    Что нас обязательно заинтересует в списке этих рецептов - это преобразование камней оружия, брони и аксессуаров в такие же, но выше уровнем. И именно для таких действий служат предлагаемые ремесленными торговцами пробирки: морфинг эфира обходится без вспомогательных средств. Все остальные материалы, в том числе и драгоценные камни, стоит добывать таким способом лишь в одном случае - если эфира у нас слишком много, а камни в данный момент стоят дороже эфира.

    С учетом того, что навык морфинга не растет, сколько бы мы им не занимались, заниматься ли преобразованием или добывать все, что нам нужно, другими путями - это ваш собственный выбор.

    Категория: Азы | Добавил: Тос (14.12.2009)
    Просмотров: 2631 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Кто я такой?
    Моё призвание это:
    Всего ответов: 119
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0