Обращение руководителя проекта Айон в России к пользователям
Обращение руководителя проекта Айон в России к пользователям
Уважаемые пользователи Айон!
Завершается первый месяц коммерческого запуска проекта. И для меня
очевидно, что качественный уровень сервиса пока что далек от идеала,
каким вижу его я и вся наша команда. Оценить текущее несовершенство
можно довольно просто по количеству обращений, которые поступают в нашу
службу технической поддержки, по типам проблем, с которыми вы
сталкиваетесь. Таких обращений много - больше, чем мы успеваем
обработать. Обработать не только количественно, но и качественно, на
самом деле решив эти проблемы.
И причина здесь не в количестве людей, которые работают в нашей службе
поддержки, и даже не в самих этих людях. Поверьте, они стараются
сделать все, что в их силах. Ребята из службы поддержки рады помочь
каждому обратившемуся. Помочь по-настоящему.
Для качественного изменения сложившейся ситуации нам необходимо в кратчайшее время сделать несколько ключевых вещей.
В первую очередь, надо решить проблему с ботами. Спам, толпы зомби,
аукцион, переполненный тысячами одинаковых предметов по бросовым ценам
- сложно этого не заметить. Как показывает опыт, решая эту проблему
спустя рукава или вовсе игнорируя ее, издатель подписывает смертный
приговор самому себе. Понимая это, мною было принято довольно сложное
решение: в течение ближайшей недели большая часть сил работающих над
проектом людей будет брошена на борьбу с ботами. В связи с этим, мы
будем вынуждены принять временные меры: обрабатывать поступающие от вас
сообщения в крайне ограниченном режиме, отвечая лишь на самые критичные
проблемы пользователей. Уверен, что каждый из игроков понимает,
насколько сильно зависит комфорт в игре от решения проблемы ботов,
убивающих экономику проекта. Я очень надеюсь на поддержку сообщества
игроков в данном решении. Рассчитываю, что каждый из вас заметит
реальный результат нашей работы по данному направлению в самое
ближайшее время! Кроме того, хочу поблагодарить ВСЕХ, кто присылает нам
отчеты с информацией по замеченным ботам. Не по всем тикетам мы
успеваем отчитаться перед вами - но сама информация для нас крайне
полезна. Прошу и в будущем сообщать нам о всех замеченных фактах
нарушения правил!
Еще одной ключевой проблемой является качество связи с серверами.
Многое было сделано командой наших инженеров еще на старте проекта. К
слову, часть достижений по этому направлению описана в одной из наших
официальных новостей http://aion.ru/news/129-fast_aion.html.
Но как показывает объем поступающих обращений, проблема по-прежнему
стоит очень остро. Это дисконнекты, фризы, лаги. К сожалению, не все в
наших руках. Во многом мы зависим от провайдеров, их политики и
заморочек. Частично проблемы связаны непосредственно с игровым
программным обеспечением. Но мы не станем использовать это как
прикрытие. Очевидно, не решая данную проблему, мы теряем клиентов, что
не в наших интересах.
Еще раз повторю: ближайшая неделя будет посвящена решению двух
ключевых проблем - ботам и связи. Обработка прочих тикетов будет
осуществляться в крайне ограниченном режиме. В решении проблемы ботов я
рассчитываю получить ощутимый результат уже в ближайшие дни. В
проблемах со связью я рассчитываю разобраться еще более детально, чтобы
выбрать наиболее эффективный способ их решения.
Я буду рад выслушать любую конструктивную критику и предложения. Специально для этой цели мы создали электронный ящик makeaionbetter@inn.ru.
Присылайте любую информацию, которая, по вашему мнению, может быть
полезна для проекта. Я буду лично изучать все поступающие на данный
адрес письма